Portnews,
17 октября 2024 г.
Индия ужесточит проверку подлинности и действительности страхового покрытия P&I судов, заходящих в ее порты
145 просмотров
Генеральная дирекция судоходства Индии (DG Shipping) поручит портовым администрациям страны внедрить комплексный процесс проверки подлинности и действительности сертификатов страхования защиты и возмещения ущерба (P&I), включая подтверждение уплаты страховых взносов, для всех судов, заходящих в индийские порты, сообщает издание ETInfra.
DG Shipping и Международная группа клубов защиты и возмещения убытков (IG Clubs, Лондон), состоящая из 13 членов, договорились, что не входящие в объедение клубов страховщики должны предоставлять в интернете действующие сертификаты P&I и данные о статусе уплаченных страховых взносов для проверки портовыми властями. Согласно проекту уведомления коммерческого судоходства об «Обязательной проверке сертификата P&I индийскими портовыми властями», действующий способ проверки этих данных по электронной почте не будет применяться с 1 января 2025 года, сообщает издание.
Предоставление указанных документов по электронной почте или физической доставкой возможно до 30 ноября 2024 года. После этого, в соответствии с требованиями процедуры «единого окна» (MSW) и для упрощения процесса, все документы должны подаваться через назначенный портал MSW.
Отмечается, что на эти меры индийские власти пошли после нескольких случаев, когда суда с недействительными сертификатами P&I из-за неуплаты страховых взносов заходили в индийские порты без надлежащего уведомления портовых властей.
Судовладельцам и операторам судов было рекомендовано пересмотреть свое страховое покрытие P&I, чтобы убедиться в его соответствии эксплуатационным потребностям и всем международным и индийским правилам.
Судовладельцы, операторы, капитаны или их уполномоченные представители должны будут предоставить оригинал или заверенную копию страхового свидетельства P&I, подтверждение действительной выплаты страховой суммы, сертификат, подтверждающий страховое покрытие судна на случай ущерба от загрязнения (Blue Card) и страховое свидетельство или другое финансовое обеспечение (CIOFS) в соответствующие портовые власти не менее чем за 72 часа до планируемого прибытия судна.
Портовая администрация должна проверить подлинность страхового сертификата P&I напрямую у выдавшего его страховщика P&I Club по официальным каналам и убедиться, что действие сертификата охватывает весь срок предполагаемой стоянки судна в порту, а также подтвердить, что все страховые взносы были полностью оплачены и являются актуальными, подтвердить другие необходимые сертификаты через онлайн-систему проверки международной группы P&I Clubs или портал страховщиков, не являющихся членами клуба.
Правилами торгового судоходства (Регулирование захода судов в порты, на якорные стоянки и морские сооружения), вступившими в силу с апреля 2012 года, предписывается, что иностранные суда валовой регистровой вместимостью 300 и более тонн, заходящие в порты Индии, должны иметь действительное страхование ответственности перед третьими лицами по морским искам. Согласно правилам, такие риски ответственности третьих лиц должны быть застрахованы либо в лондонской IG Clubs, либо в другой страховой компании, уполномоченной правительством.
Правила были сформулированы после того, как Евросоюз запретил покупку, транспортировку, финансирование и страхование иранской нефти с 1 июля 2012 года. После запрета клубы морских страховщиков прекратили предоставлять страхование ответственности перед третьими лицами судам, перевозящим иранскую нефть.
Вся пресса за 17 октября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 декабря 2024 г.
|
|
Право.Ru, 4 декабря 2024 г.
Кабмин предложил запретить навязывать услуги и страховку
|
|
Парламентская газета, 4 декабря 2024 г.
Путин: Необходимо обеспечить возвратность средств при долевом страховании жизни
|
|
Известия онлайн, 4 декабря 2024 г.
Путин предложил создать механизм по налоговому вычету при долевом страховании жизни
|
|
Волга Ньюс, Самара, 4 декабря 2024 г.
На скорость не влияет: более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами
|
|
Forbes, 4 декабря 2024 г.
Банк России «в условиях санкций» продлил послабления для страхового рынка
|
|
Российская газета онлайн, 4 декабря 2024 г.
Путин анонсировал начало программы долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ-Новосибирск, 4 декабря 2024 г.
Полис от ЧС
|
|
ТАСС, 4 декабря 2024 г.
Путин: с 1 января в РФ заработает долевое страхование жизни граждан
|
|
РИА Новости, 4 декабря 2024 г.
Путин попросил принять законы по долевому страхованию жизни
|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 декабря 2024 г.
ЦБ продлил меры поддержки для страхового рынка на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 4 декабря 2024 г.
ЦБ разрешил страховщикам не раскрывать чувствительную к санкциям информацию
|
|
Медвестник, 4 декабря 2024 г.
«Альфастрахование» выкупило сеть клиник «Семейный доктор»
|
|
Финмаркет, 4 декабря 2024 г.
UnitedHealth прогнозирует выручку в 2025 году на уровне $450-455 млрд
|
|
За рулем, 4 декабря 2024 г.
Каждому курьеру по страховому полису - нам объяснили, для чего это нужно
|
|
Tazabek, Бишкек, 4 декабря 2024 г.
В Бишкеке подписали меморандум о страховании экспорта
|
|
Интерфакс, 4 декабря 2024 г.
Минсельхоз уточнит порядок страхования с господдержкой для садоводов
|
|
cbr.ru, 4 декабря 2024 г.
Банк России продлевает послабления для страхового рынка, срок действия которых истекает 31 декабря 2024 года
|
 Остальные материалы за 4 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|